E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?   Регистрация 
 
Войти

 
Главная Каталог Поиск Регистрация Новости Статьи Форум О проекте Производители Магазины Реклама на сайте
 
ПОИСК
Категория:
Область:
Найти
Реклама на сайте



НОВОСТИ
3 мая 2012
Новые разделы нашего сайта



24 апреля 2012
Новые разделы нашего сайта



19 марта 2012
Какие шины мы сможем выбрать на предстоящий летний сезон?



6 марта 2012
Шины Run Flat: почти бесконечные патроны
Едва ли не самый опасный инцидент, который может произойти с любым, даже самым аккуратным и дисциплинированным водителем, – взрыв покрышки на скоростной трассе.


20 февраля 2012
Ралли Швеции: берегите свои шипы!



СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Индекс цитирирования
ShinaZdes.RU - Колеса проверенные временем

Мягкие снаружи, упругие внутри

24.05.2011
Нешипованную зимнюю шину модели «Х-Ice» компания «Мишлен» представила в феврале. К тому времени в Западной Европе зима уже кончалась. Мы решили обратиться к новинке осенью, когда рачительный хозяин задумывается о зимней обуви для автомобиля.
ПРОБУЕМ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Неподалеку от финского городка Ивало расположен хорошо известный в Европе зимний полигон. Здесь идеальные условия для оценки зимних шин: полный набор площадок и дорог разной конфигурации, покрытых мягким или плотным снегом, шероховатым или почти отполированным льдом. Услугами полигона пользуются многие шинные фирмы. Компания «Мишлен» выставила на тест две модели: новинку «X-Ice» и предыдущую версию - «Maxi-Ice». Шины опробовали в условиях разных покрытий на полноприводных и переднеприводных БМВ и «Вольво».
Субъективно «Х-Ice» казались значительно «сильнее» предыдущей модели. Это подтвердили и результаты замеров специалистов на полигоне Ивало. На ровном ледяном покрытии разгон на «Х-Ice» от 5 до 20 км/ч в среднем (в зависимости от модели автомобиля) составил 4,1 с. На «Maxi-Ice» - 4,6 с. Тормозной путь с 50 км/ч был равен, соответственно, 52,7 и 61,3 м. Специальную трассу, где оценивают управляемость, автомобили на новых шинах преодолели в среднем за 82 с, выиграв у обутых в «Maxi-Ice» 2,5 с.
ЛЕДЯНЫЕ «ТАЙНЫ»
Чтобы выиграть метры и секунды, которые для кого-то могут стать спасительными, специалисты «Мишлен» изрядно потрудились. Каркас «Х-Ice» обеспечивает пятно контакта шины с поверхностью дороги практически в форме прямоугольника вместо традиционного эллипса. Это не только способствует равномерному распределению давления по всей площади контакта и увеличивает долговечность шины, но, что еще важнее, делает надежным сцепление резины даже со льдом.
Эффективное торможение, разгон, хорошую управляемость обеспечивают и рисунок протектора, острые края плечевой зоны шины, перемычки в основании продольных каналов. Шина словно вгрызается в плотный снег.
Обилие мелких ламелей снижает шум при езде, а специальные упоры между шашками протектора придают шине необходимую жесткость, улучшая при этом курсовую устойчивость автомобиля и способствуя высокой точности управления.
Для «Х-Ice» применили содержащую кремний резиновую смесь нового поколения. Она обеспечивает работоспособность резины в широком диапазоне температур, не говоря о том, что уменьшилось сопротивление качению и, соответственно, сократился расход топлива. Но, пожалуй, самое важное -это применение так называемой технологии APS (Adaptiv Progressiv Stiffness -адаптивная прогрессивная жесткость). Физико-химические свойства новой резиновой смеси позволяют соединить, казалось бы, несоединимое. Шина, как известно, для точности управления должна быть жесткой и одновременно мягкой, чтобы получить хорошее сцепление с ледяной поверхностью. Обычно жесткость блоков протектора шины одинакова, у «Х-Ice» - она переменна! Жесткие у основания участки отличает мягкая, почти вязкая наружная поверхность в зоне контакта с дорогой, поэтому, изнашиваясь, шина не теряет своих свойств. Кстати, ее ресурс - три сезона при пробеге около 7,5 тыс. км в год.
Зимние нешипованные шины «Мишлен -Х-Ice» изготавливают в шестнадцати модификациях с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и высотой профиля 45-65 дюймов. В 2005 году планируют уже 20 версий диаметром до 18 дюймов. Так что обувку по сезону можно подобрать любому автомобилю.
Источник: За рулем №9/2004


Разделы
 Легковые шины [4773] 
 Мото шины [2] 
 Грузовые и автобусные шины [22] 
 Сельскохоз шины [1] 
 Вело шины [0] 
 Индустиальные шины [1] 
 Другое [4] 
Голосование
 
Bridgestone
Nokian
Goodyear
Michelen
Реклама на сайте
 


Главная Каталог Регистрация Новости Форум О проекте Производители Магазины Реклама на сайте
Copyright (c) 2021. Bestguns.ru. All rights reserved.