E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?   Регистрация 
 
Войти

 
Главная Каталог Поиск Регистрация Новости Статьи Форум О проекте Производители Магазины Реклама на сайте
 
ПОИСК
Категория:
Область:
Найти
Реклама на сайте



НОВОСТИ
3 мая 2012
Новые разделы нашего сайта



24 апреля 2012
Новые разделы нашего сайта



19 марта 2012
Какие шины мы сможем выбрать на предстоящий летний сезон?



6 марта 2012
Шины Run Flat: почти бесконечные патроны
Едва ли не самый опасный инцидент, который может произойти с любым, даже самым аккуратным и дисциплинированным водителем, – взрыв покрышки на скоростной трассе.


20 февраля 2012
Ралли Швеции: берегите свои шипы!



СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Индекс цитирирования
ShinaZdes.RU - Колеса проверенные временем

«НОКИАН» МЕНЯЕТ СМЕСЬ

21.07.2011

«НОКИАН» МЕНЯЕТ СМЕСЬ

Тринадцати дюймовые покрышки компания «Нокиан» объявила, что будет делать шины из обновленной смеси со сниженным содержанием углерода (сажи). Основные нововведения - высоксдисперсный кремнезем и компонент «Солюшн SBR» - придают резине весьма высокие сцепные свойства на мокром асфальте (да и на сухом тоже) и увеличивают ресурс шин на 10-15%. Всесторонне оценить новинку, «За рулем» предложили провести собственные испытания. Но где среди зимы найти в России летний оазис? Нигде, поэтому размером 175/70R13. Различие лишь в дополнительной маркировке: К3427 - по старому рецепту, К3428 - новый состав смеси.
Носитель шин - праворульный (других в ЮАР не найти) «Дайхатсу-Сирион» местной сборки. Замеры возложили на прибор «Вибокс», работающий в системе GPS, - связываясь со спутниками характеристикам мы и уделили пристальное внимание.
Начинаем с оценки «старых» шин - «Дайхатсу» в них, как когда-то «одиннадцатая он определяет точное местоположение автомобиля на «шарике». Весь измерительный комплекс - датчик размером с солонку, закрепленный на крыше автомобиля магнитом, небольшая коробочка и портативный компьютер на соседнем сиденье. Точность определения скорости - одна сотая километра в час, пути - один сантиметр.
Основные наши замечания по NRT2, полученные в ходе летнего теста (см. ЗР, 2004, № 3), - низкие сцепные свойства, особенно на мокром покрытии, и посредственная управляемость. Именно этим характеристикам грустно - и от автомобиля, и от шин. Но стоило «переобуться» в шины с меткой «К3428», автомобиль преображается: уверенно прописывает связки поворотов на сухом раскаленном асфальте. В пределе начинает плавно скользить, отменно при этом управляясь, быстро, но мягко восстанавливает траекторию. Впечатление, будто это не NRT2, а совершенно другие шины. Самый быстрый круг на мокром асфальте 30,89 с против 33,33 на первых покрышках. Разница - больше 7%! При замерах тормозного пути эффект еще значимее - на сухом асфальте улучшение более 6, а на мокром - уже почти 15%. При этом шум и плавность хода - на одном уровне. Что ж, результат впечатляет!

Источник: за рулем 2005


Разделы
 Легковые шины [4773] 
 Мото шины [2] 
 Грузовые и автобусные шины [22] 
 Сельскохоз шины [1] 
 Вело шины [0] 
 Индустиальные шины [1] 
 Другое [4] 
Голосование
 
Bridgestone
Nokian
Goodyear
Michelen
Реклама на сайте
 


Главная Каталог Регистрация Новости Форум О проекте Производители Магазины Реклама на сайте
Copyright (c) 2021. Bestguns.ru. All rights reserved.