Skip to content

shinazdes.ru

Блог про авто и все, что с ними связано

Menu
  • Главная
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
  • Лайфхаки
  • Бизнес-статьи
Menu

Bugatti Divo – более горячая альтернатива Chiron

Posted on 21 июня, 2020

Bugatti Divo построен в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего два раза знаменитую гонку Тарга Флорио на горных дорогах Сицилии в конце 1920-х годов, выступая на автомобиле Bugatti. Новинка будет выпущена ограниченной серией в 40 автомобилей, причем все они уже проданы.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

«Divo обладает существенно более высокой производительностью в плане поперечного ускорения, управляемости и прохождения поворотов», — заявил глава Bugatti Стефен Винкельман. Гиперкар получил продвинутую аэродинамическую составляющую, модернизированное шасси и подвеску, а также ряд мер, направленных на снижение массы.

Модифицированный кузовной обвес и воздухозаборники улучшили взаимодействие автомобиля с обтекающими воздушными потоками, а новый широкий передний спойлер генерирует больше прижимной силы и поставляет больше воздуха в передние воздухозаборники. Более насыщенный воздушный поток улучшает также работу системы охлаждения, в том числе тормозов, не давая им перегреваться даже в интенсивном режиме работы.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Крыша тоже выполняет роль воздухозаборника, направляя поток в перепроектированный особым образом моторный отсек, играя ключевую роль в температурном менеджменте этой области. Задний спойлер у Divo на 23% шире, чем у Chiron – 1,83 метра, генерируя больше прижимной силы и обеспечивая улучшенное воздушное торможение.

1 / 2 2 / 2

Всего генерируется 456 кг прижимной силы, что на 90 кг превышает показатель Chiron. А еще Divo на 35 кг легче, благодаря новым облегченным колесам, карбоновой крышке интеркулера и замене целого ряда элементов на более легкие. Все эти апгрейды позволили Divo преодолеть круг на треке Nardo на восемь секунды быстрее Chiron. Правда, максимальная скорость у Divo снижена до 380 км/ч (Chiron способен разогнаться до 420 км/ч).

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

В плане дизайна Bugatti Divo выглядит более агрессивно, получив «прищуренную» головную оптику под нависшими «бровями», роскошные задние трехмерные фонари, гармонирующие с задней радиаторной решеткой, под которой расположился «четырехствольный» выхлоп с прямоугольными патрубками.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Внешняя тема оформления автомобиля Divo Racing Blue продолжается в салоне с отделкой из алькантары, причем дизайнеры выделили голубыми акцентами водительскую зону, а пассажирская смотрится затемненной. Стоит также отметить анодированные металлические поверхности и вышитую трехмерную ромбовидную текстуру с алгоритмической конфигурацией, интерпретируя структуру радиаторной решетки и задних фонарей. Установлены новые кресла с улучшенной боковой поддержкой.

1 / 2 2 / 2

Bugatti Divo омологирован для использования на гражданских дорогах. Стоимость гиперкара составляет 5 миллионов евро (более 390 000 000 рублей по актуальному курсу). Правда, все 40 экземпляров новинки уже распроданы.

Кстати, сегодня в Пеббл-Бич свой электрический суперкар представила компания Audi.

Источник
Спасибо за чтение!

Искать публикацию

Свежие записи

  • Кроссовер Chery Tiggo 7 успел обновиться прежде чем добрался до РФ
  • Lada Vesta Cross встанет под ружье!
  • Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!
  • Lancia Delta Futurista: возрожденной легенде 80-х сохранили жигулевскую «приборку»!
  • Новый кроссовер DS, собравшийся в Россию: известна дата мировой премьеры
  • Рассекречен новый Skoda Rapid, который россиянам, возможно, не достанется
  • Китайская Tarantula покроет всю Европу!
  • Новый кроссовер BMW: когда не хочется отставать от Audi и Mercedes, но пока не выходит
  • Теперь Горбатый! Новый Kia ProCeed попал на видео
  • Ford пустит под нож Mondeo и минивэны Galaxy/S-Max

Полезная информация

  • Авторам и правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Разделы портала

  • Бизнес-статьи
  • Лайфхаки
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
©2023 shinazdes.ru | Design: Newspaperly WordPress Theme
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.