Компания Porsche работала над автомобилем Project Gold на протяжении 18 месяцев и, кстати, созданный в рамках проекта 911 Turbo Classic Series заявлен как произведенный, а не отреставрированный. Шасси автомобиля даже присвоили номер, следующий после последнего 911 Turbo 993, сошедшего с конвейера 20 лет назад.
«Золотой» 911 Turbo поколения 993, построенный специалистами подразделения Porsche Classic, оснастили двигателем с воздушным охлаждением, сочетающимся с механической коробкой передач и полным приводом. Напомним, спорткар 911 Turbo впервые стал полноприводным именно в поколении 993, а также впервые получил второй турбонаддув.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5
Как и следует из названия Project Gold, кузов автомобиля окрашен в золотой оттенок с эффектом металлика. Такой есть в каталоге подразделения Porsche Exclusive Manufaktur, участвовавшего в проекте, и он используется на актуальной модели 911 Turbo S Exclusive Series.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5
В основе Project Gold лежит оригинальный каркас кузова 993-го, который впервые в 993-м поколении получил антикоррозионную обработку и покраску. После чего машина было воссоздана с использованием каталога Porsche Classic, в котором представлен ассортимент из 6 500 деталей для 993. Автомобиль получил ряд уникальных решений.
С золотым кузовом сочетаются акценты на колесах аналогичного оттенка, а также в салоне – контрастной желтой прострочкой на сиденьях и деталях интерьера. На передней панели крепится табличка с порядковым номером автомобиля в серии «001 из 001».
В моторном отсеке старого-нового Porsche Project Gold разместилась новая воздушная оппозитная «битурбошестерка» объемом 3,6 литра мощностью 450 л.с., что соответствует машинам из лимитированной серии 911 Turbo S (993), тираж которой составил 345 единиц. Дизайн кузова был выполнен соответствующим образом – воздухозаборники на крыльях и за дверями. Сборка автомобиля растянулась на 18 месяцев, поскольку многие детали изготавливались вручную.
Отреставрированный автомобиль не имеет разрешение на эксплуатацию на обычных дорогах — поездить на нем можно будет только на приватных автодромах. Публичная премьера уникального спорткара состоится на мероприятии Porsche Rennsport Reunion, которое пройдет на американском треке Laguna Seca 27 сентября. Спустя месяц машину продадут с молотка на аукционе RM Sotheby’s, который состоится в Porsche Experience Center в Атланте.
Кстати, недавно мы рассказывали про еще один интересный проект Porsche – раллийный Cayman.
Спасибо за чтение!