Skip to content

shinazdes.ru

Блог про авто и все, что с ними связано

Menu
  • Главная
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
  • Лайфхаки
  • Бизнес-статьи
Menu

Автоматическая коробка перемены передач

Posted on 25 января, 2023

Содержание

  • Гидротрансформатор

Автоматическая трансмиссия (АКПП) выбирает передаточное число без участия водителя — в полностью автоматическом режиме. Назначение «автоматической» коробки такое же, как и у «механической» коробки. Его основная функция — принимать, преобразовывать и передавать вращательную силу двигателя на ведущие колеса автомобиля.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. В автоматической коробке передач, устанавливаемой на переднеприводный автомобиль, в конструкцию входят главная передача и дифференциал. Кстати, приобрести запчасти акпп можно в компании TPS.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач и уменьшения вибрации. Конструкция гидротрансформатора включает насосы, турбины и колеса реактора, муфты блокировки и муфты маховика. Гидротрансформатор установлен в собственном корпусе.

Гидротрансформатор

Колесо насоса соединено с коленчатым валом двигателя. Турбина связана с механической коробкой передач. Неподвижное рабочее колесо реактора расположено между рабочим колесом насоса и рабочим колесом турбины. Все колеса гидротрансформатора снабжены лопатками определенной формы, а между лопатками предусмотрены каналы для прохождения рабочей жидкости.

Муфта блокировки используется для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта маховика (другое название — муфта маховика) заставляет жестко закрепленное колесо реактора вращаться в противоположном направлении.

Следует отметить, что согласно схеме, представленной выше, принцип работы гидромуфты заключается в простой передаче крутящего момента без изменения его значения. Для изменения крутящего момента в гидротрансформатор введен реактор. Это такое же колесо с лопастями, но оно соединено с картером (картером) коробки передач и не будет вращаться (обратите внимание, до определенного момента). Лопатки реактора расположены на пути возврата масла от турбины к насосу и имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (режим гидротрансформатора), он увеличивает расход рабочей жидкости, циркулирующей между колесами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия и тем сильнее воздействие на турбину. Благодаря этому эффекту крутящий момент, создаваемый на валу турбинного колеса, может быть значительно увеличен.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Искать публикацию

Свежие записи

  • Кроссовер Chery Tiggo 7 успел обновиться прежде чем добрался до РФ
  • Lada Vesta Cross встанет под ружье!
  • Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!
  • Lancia Delta Futurista: возрожденной легенде 80-х сохранили жигулевскую «приборку»!
  • Новый кроссовер DS, собравшийся в Россию: известна дата мировой премьеры
  • Рассекречен новый Skoda Rapid, который россиянам, возможно, не достанется
  • Китайская Tarantula покроет всю Европу!
  • Новый кроссовер BMW: когда не хочется отставать от Audi и Mercedes, но пока не выходит
  • Теперь Горбатый! Новый Kia ProCeed попал на видео
  • Ford пустит под нож Mondeo и минивэны Galaxy/S-Max

Полезная информация

  • Авторам и правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Разделы портала

  • Бизнес-статьи
  • Лайфхаки
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
©2023 shinazdes.ru | Design: Newspaperly WordPress Theme
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.