Skip to content

shinazdes.ru

Блог про авто и все, что с ними связано

Menu
  • Главная
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
  • Лайфхаки
  • Бизнес-статьи
Menu

Ремонт распредвалов дизельного двигателя

Posted on 25 января, 2023

Ремонт распредвалов дизельного двигателя — все условия для ремонта двигателей грузовиков, автобусов, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственных, строительных, дорожных, горнодобывающих, складских и других машин.
Блок цилиндров — это корпус и основа всего двигателя автомобиля. Изготовленный из цельного куска чугуна или алюминия, блок цилиндров — это «оно» и «оно», в котором размещены все компоненты системы, подузлы и детали двигателя автомобиля.

В ремонт включены:

  • Блок цилиндров
  • Корневые вкладыши
  • Масляный картер
  • Проверьте высоту вкладыша
  • Отрегулируйте высоту вставки
  • Гильза цилиндра
  • Проверьте вкладыши коренных подшипников
  • Зазор коленчатого вала
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Картер с маховиком
  • Сальник заднего коленчатого вала
  • Коленчатый вал с распределительным валом и коленчатый вал с распределительным валом

Многие мастерские даже не обращают внимания на деформацию распредвала во время ремонта. Они берут распредвалы и шлифуют их, считая, что после этого они уже прямые. Но это не так. Распределительный вал становится несбалансированным — его баланс, тщательно выполненный на заводе, нарушается.

Теоретически, даже кривой распределительный вал можно (хотя и не всегда) восстановить так, чтобы все поверхности имели приемлемое биение. Теоретически, потому что это слишком сложно, трудоемко и дорого, требует ряда операций, включая восстановление поверхности, динамическую балансировку и т.д.

Гораздо проще попытаться выпрямить кривой распредвал, чтобы затем отшлифовать его до ближайшего ремонтного размера. Другими словами, вы должны согнуть его в обратную сторону. Однако если распределительный вал имеет задиры и находится в разных плоскостях, кривая отклонения распределительного вала становится пространственной. Вычисление такой кривой — целая наука. Но это необходимо, иначе качественный ремонт распредвалов невозможен. Все начинается с подготовки поверхности и наплавки или наплавки проверенных пластов. Поверхностные трещины предварительно проверяются (визуальный осмотр и магнитное обнаружение дефектов).

Наплавка производится специальной проволокой с использованием специального процесса для сварки чугуна. Очень важно не перегреть и избежать «горячих трещин». Все крышки подшипников сжимаются до 0,2-0,8 мм или заменяются новыми. Затем устанавливаются приспособления для сверления отверстий и сверлятся отверстия в станине. Гнездо блока цилиндров рассверливается и подготавливается к хонингованию. В данном случае имеется 3 вращающихся вкладыша коленчатого вала. Лучшим способом обработки постели цилиндра является хонингование. Все тупые ошибки удаляются. Используется хонинговальная головка длиной 1 метр.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Искать публикацию

Свежие записи

  • Кроссовер Chery Tiggo 7 успел обновиться прежде чем добрался до РФ
  • Lada Vesta Cross встанет под ружье!
  • Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!
  • Lancia Delta Futurista: возрожденной легенде 80-х сохранили жигулевскую «приборку»!
  • Новый кроссовер DS, собравшийся в Россию: известна дата мировой премьеры
  • Рассекречен новый Skoda Rapid, который россиянам, возможно, не достанется
  • Китайская Tarantula покроет всю Европу!
  • Новый кроссовер BMW: когда не хочется отставать от Audi и Mercedes, но пока не выходит
  • Теперь Горбатый! Новый Kia ProCeed попал на видео
  • Ford пустит под нож Mondeo и минивэны Galaxy/S-Max

Полезная информация

  • Авторам и правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Разделы портала

  • Бизнес-статьи
  • Лайфхаки
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
©2023 shinazdes.ru | Design: Newspaperly WordPress Theme
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.