Skip to content

shinazdes.ru

Блог про авто и все, что с ними связано

Menu
  • Главная
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
  • Лайфхаки
  • Бизнес-статьи
Menu

«Вот если бы не дороги»: почему автомобили с вариаторами не для России

Posted on 25 января, 2023

Содержание

  • Первая причина: снежные зимы
  • Вторая причина: движение задним ходом
  • Третья причина: невозможность чиповать

В последние несколько лет в продаже стало появляться большое количество автомобилей с вариаторами. Это связано со многими причинами, первой из которой считается дешевизна по сравнению с полноценной коробкой автомат.

Некоторые автолюбители отмечают, что машина двигается плавно, а экономичность по топливу поражает. Но насколько долго и верно будет служить вариатор в наших климатических условиях? Перед вами основные причины почему вариатор не подходит для российских дорог.

Первая причина: снежные зимы

Климатические условия – первый фактор, который сказывается на невозможности применения представленной трансмиссии на дорогах России. Несмотря на тот факт, что КПП стало более практичным, особенности строения вариаторов никогда не обеспечат 100-процентную надежность.

Достаточно вспомнить о снежных зимах, когда за ночь выпадают месячные осадки, и кругом появляется столько снега, что в нем застревают даже внедорожники.

В инструкции по эксплуатации вариатора имеется информация, что использование трансмиссии не предполагает экспериментов по бездорожью, плохо справляется с резким ускорением, а также с пробуксовками. Поэтому такие экстремальные ситуации негативно сказываются на получаемом результате. Даже обычный сугроб может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Чтобы вытащить транспортное средство из сугроба, вам потребуется другой автомобиль. «Враскачку» практически не удастся выполнить маневр, хотя шансы все-таки имеются.

Если представить такую ситуацию в реальности, то при выжимании газа машина будет лишь повышать скорость вращения колес, а обороты силового агрегата остаются на том же уровне. Это приводит к износу или поломке ремня, при этом даже стальной элемент не выдерживает нагрузки.

Вторая причина: движение задним ходом

Большинство вариаторов обладают особенностями езды задним ходом. Если сзади располагается бордюр и на него нужно заехать, у вас ничего не получится. Это распространенная проблема, которая вносит серьезные корректировки в вождение по современным узким дорогам. Такие болезни распространены в «Субару». Лучше в такой ситуации двигаться по диагонали. "Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для РоссииSubaru XV

Представленная проблематика также сказывается на перегреве трансмиссии. Как в первом, так и во втором случае проблемный момент проявится в срабатывании соответствующего датчика. Но в большинстве стечений обстоятельств вы узнаете об этом по запаху.

Третья причина: невозможность чиповать

Еще одна причина – это экономия водителей на транспортном средстве. Многие покупают более дешевые моторы с ограничителем в виде чипа и вариатором. Потом чипуют и получают существенную головную боль. Повышение крутящего момента негативно отражается на коробке переключения передач на несколько лет.

"Вот если бы не дороги": почему автомобили с вариаторами не для России

Еще одной проблемой, которая сказывается на длительности эксплуатации считается загруженность техники. Авто с большими багажниками как бы намекают на необходимость перевозки огромных грузов, но на самом деле подобная практика сказывается на ресурсе трансмиссии.

Это считается существенным недостатком, и многие производители знают об этом, но не стараются рассказать конечному потребителю. Среди прочих нюансов, почему вариатор не подходит дорогам России – это сами дороги.

Спасибо вам огромное за ваше внимание к нашему сайту. Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Искать публикацию

Свежие записи

  • Кроссовер Chery Tiggo 7 успел обновиться прежде чем добрался до РФ
  • Lada Vesta Cross встанет под ружье!
  • Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!
  • Lancia Delta Futurista: возрожденной легенде 80-х сохранили жигулевскую «приборку»!
  • Новый кроссовер DS, собравшийся в Россию: известна дата мировой премьеры
  • Рассекречен новый Skoda Rapid, который россиянам, возможно, не достанется
  • Китайская Tarantula покроет всю Европу!
  • Новый кроссовер BMW: когда не хочется отставать от Audi и Mercedes, но пока не выходит
  • Теперь Горбатый! Новый Kia ProCeed попал на видео
  • Ford пустит под нож Mondeo и минивэны Galaxy/S-Max

Полезная информация

  • Авторам и правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Разделы портала

  • Бизнес-статьи
  • Лайфхаки
  • Новости автопрома
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонтирую сам
©2023 shinazdes.ru | Design: Newspaperly WordPress Theme
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.